Медицинское обслуживание в морских круизах

Когда вы планируете отпуск, одной из самых главных тем, на которые стоит обращать особое внимание, является медицина. Ведь что в нашей жизни может быть важнее здоровья?

Самое главное, что вы должны сделать перед поездкой в морской круиз – это медицинская страховка. Она нужна не только для того, чтобы быть уверенным в том, что на борту или в порту вам окажут необходимую помощь (стоимость которой эта страховка будет покрывать), но и для получения виз.

Помимо страховки, собирая чемодан, не забудьте взять с собой противовирусные, антигистаминные препараты, лекарства для желудка и другие. Особенно важно не забыть те, которые вы принимаете каждый день! В большинстве стран мира список лекарств, продаваемых без рецепта, крайне ограничен. Кроме того знакомых с детства лекарств может не найтись в аптеках иностранных государств.

А что же предлагают круизные компании для здоровья своих пассажиров? Если ты находишься в открытом море, то скорая помощь вряд ли приедет через несколько минут после вызова.

Здесь волноваться не стоит совсем! В морских круизах вы будете в полной безопасности. Круизные компании гарантируют вам это!

На всех кораблях круизной компании Holland America Line обязательно находятся один врач и 2-4 медицинские сестры, услуги которых доступны 24 часа. Компания принимает на работу только высококвалифицированных специалистов, прошедших обучение в Америке или Канаде, получивших лицензию. Помимо этого врачи проходят дополнительное обучение на Филиппинах, где получают сертификат. Медсестры имеют опыт работы (в том числе и оказание первой неотложной помощи) не менее 4 лет. В случае болезни пассажира во время морского круиза, врач поставит диагноз и выпишет необходимые лекарства, купить которые можно в аптеке на борту.

В медицинских центрах на кораблях есть все необходимое оборудование: рентген-аппарат, кардиостимулятор, дефибриллятор, монитор сердечного ритма, электрокардиограф, машина подачи кислорода, все необходимое для проведения простых лабораторных тестов. Также в центрах есть отделение интенсивной терапии с одной кроватью и одной-двумя дополнительными.

Также на всех судах компании есть три внешние дефибрилляторы (AED’s), расположенные в разных местах на кораблях. Это позволяет быстро оказывать помощь.

Помимо медицинских работников все сотрудники лайнеров прошли обучение по оказанию первой медицинской помощи, а персонал баров и ресторанов превосходно владеет приемом Геймлиха (Heimlich Maneuver).

Помните, что в морской круиз не допускаются женщины, срок беременности которых составляет 24 недели, считая последний день круиза.

Врачи, работающие на лайнерах компании Oceania Cruises, соответствуют требованиям Американского колледжа врачей-специалистов в области неотложных состояний (American College of Emergency Physicians — ACEP) и Международного совета круизных компаний (International Council of Cruise Lines), имеют лицензии и опыт работы не менее 3 лет. Они являются профессионалами в оказании первой медицинской помощи, кардиологической помощи и помощи всем членам семьи.

На каждом лайнере круизной компании Royal Caribbean во время круиза работает как минимум один лицензированный врач и минимум 2 лицензированные медицинские сестры. На всех судах в медицинских центрах есть дефибрилляторы, электрокардиографы, рентген-аппараты и другое оборудование. На борту есть аптека. А врачи или медсестры могу проконсультироваться с коллегами на берегу, благодаря специальной Интернет-программе Телемедицина.

Это описание лишь некоторых круизных компаний. Но уже из перечисленного выше понятно, что безопасность – главное!

Только не забывайте сохранять чеки, полученные в случае вашего обращения к медицинским специалистам во время вашего морского круиза. Уже дома вы должны будете передать их вашей страховой компании для возмещения денежных средств.